Грузовичок Hyundai ST1 добрался до Европы под именем IVECO eMoovy

0

Компания IVECO известна прежде всего тяжелыми грузовиками, но в ее истории были и машины малой весовой категории. Например, 16 лет назад мы познакомились с внедорожником IVECO Massif. А сейчас на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере дебютировал малотоннажный грузовичок IVECO eMoovy. В компании его называют первым европейским электрическим шасси в классе от 2,5 до 3,5 тонны. Но на самом деле это продукт бейдж-инжиниринга.

Hyundai ST1

Еще в марте дебютировал электрический грузовичок Hyundai ST1, который представляет собой переднюю часть от минивэна Hyundai Staria с пристыкованной рамой, на которую можно устанавливать различные надстройки. Например, промтоварный фургон: такой Hyundai ST1 имеет 5625 мм в длину, 2015 мм в ширину и 2230 мм в высоту. Колесная база — 3500 мм. Объем грузового отсека — 8,3 кубометра. В базовую комплектацию входят обтекатель на кабине (коэффициент Cd 0,29) и стальные 17-дюймовые колеса.

Теперь этот же автомобиль представлен под маркой IVECO. Итальянская компания начала сотрудничество с концерном Hyundai еще два года назад, но до сих пор оно было лишь в области водородных технологий. Новый IVECO eMoovy ничем не отличается от своего корейского исходника. Хотя для него сразу предложено еще несколько вариантов исполнения: голое шасси, фургон-рефрижератор и бортовой грузовичок.

Внутри оба автомобиля повторяют интерьер минивэна Hyundai Staria. На передней панели установлены экраны приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (10,25 дюйма). Кнопочный пульт управления трансмиссией расположен на отдельном выступе отвесной центральной консоли, там же есть площадка беспроводной зарядки. По всей кабине раскиданы дополнительные емкости и полочки для мелочовки. Для заказа доступны ряд продвинутых опций: видеорегистратор, вентиляция сидений и расширенный набор электронных помощников водителя.

Hyundai ST1 и IVECO eMoovy построены на электрической платформе третьего поколения, оптимизированной для коммерческого использования. Единственный электромотор на передней оси развивает 218 л.с. и 350 Нм. Его питает тяговая батарея емкостью 63 или 76,1 кВт·ч, полного заряда хватает на 265 и 317 км пробега соответственно. При подключении к терминалу постоянного тока мощностью до 350 кВт восполнение заряда с 10 до 80% займет 20 минут. Полная зарядка с помощью бортового выпрямителя мощностью 11 кВт займет семь часов. Бортовая электросистема предусматривает возможность подключения внешних потребителей.

В Южной Корее Hyundai ST1 уже продается по цене от 60 млн вон (4,1 млн рублей при прямом пересчете), а вот европейцам аналогичный IVECO eMoovy придется подождать. Формально предзаказы уже открыты, но ни официальных цен, ни даты начала продаж еще нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *